ГлавнаяМенеджментУчебный процесс

Учебный процесс

В основе учебного процесса - образовательная технология XXI века -  blended-learning (смешанное обучение). Смешанное обучение основано на сочетании четырех основных форм:

1. Активные очные занятия (проходят раз месяц по субботам) и Выездные Школы (проходят раз в полгода на базе отдыха в режиме погружения).
2. Самостоятельная работа с учебными материалами и письменными заданиями.
3. Обсуждения и общение в Интернет-конференциях.
4. Индивидуальные консультации.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Обучающийся получает в собственность полный комплект учебных материалов: руководство по изучению курса и план изучения курса; сборник письменных заданий. В учебниках информационные материалы чередуются с вопросами и заданиями, отвечая на которые, студент соотносит собственный опыт с концепциями курса, анализирует свою «рабочую ситуацию» и ищет пути ее улучшения.


ТЬЮТОР

Это преподаватель-консультант, является ключевым звеном учебного процесса: он проводит очные занятия и Интернет-конференции, проверяет письменные задания и консультирует студентов. Тьюторы БИЗНЕС-ШКОЛЫ ЛИНК:

  • Суетова Татьяна Александровна
  • Эмих Олег Константинович 
  • Дубова Ирина Владимировна
  • Дуденко Сергей Васильевич  
  • Кузнецова Татьяна Валерьевна
  • Плетюхина Татьяна Александровна

ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ 

Раз в месяц проходят очные групповые занятия, где происходит обсуждение самостоятельно изученных слушателями теоретических моделей и идей и их практическое использование. Важными составляющими являются обмен практическим опытом с коллегами по обучению и совершенствование навыков работы в группе. Используются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, работа с учебными материалами, мозговой штурм.


ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ (ПР)

Письменные работы помогают слушателям усваивать учебный материал курсов и позволяют оценить текущую успеваемость. Здесь слушатель применяет изученные теоретические идеи и модели для анализа своей управленческой деятельности или для анализа учебных ситуаций. Письменные работы комментируются и оцениваются тьюторами и преподавателями. Вся информация, представленная в заданиях, считается конфиденциальной и не может быть разглашена тьюторами и администраторами учебного центра.


НЕБОЛЬШИЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ,

которые студенту необходимо выполнять еженедельно, являются первым опытом использования теоретического материала для анализа своей практики.


*ВЫЕЗДНЫЕ ШКОЛЫ

В конце обучения на каждом курсе Программы возможно проведение трехдневной Выездной школы (ВШ) на базе отдыха. ВШ представляет собой форму активного коллективного обучения в режиме «погружения» и позволяет упорядочить полученные в процессе изучения курса знания, развить практические навыки в соответствующих областях управления, обменяться опытом и установить деловые связи. ВШ – обязательный элемент обучения, и ее посещение является необходимым условием для успешного изучения курсов Программы.


ПИСЬМЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ


Обучение на всех курсах Программы завершается письменным экзаменом, который проходит в г. Красноярске.