ГлавнаяО компанииНовости компанииЭкспресс-курс "Практический маркетинг"

Экспресс-курс "Практический маркетинг"

Экспресс-курс "Практический маркетинг"

    Для кого этот курс?

·        коммерческие директора;

·        директора по маркетингу;

·        менеджеры среднего звена;

·        линейные менеджеры;

·        менеджеры по маркетингу.

Основные задачи освоения курса заключаются в том, чтобы Вы могли:

  • понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияния на работу менеджера;
  • организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
  • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
  • осуществлять  процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации;

    Ожидаемые результаты

     По окончании курса Вы сможете

  • Понимать запросы своих потребителей на основе анализа результатов качественных и количественных исследований;
  • Организовывать результативный процесс коммуникаций с внешними и внутренними потребителями;
  • Принимать управленческие решения на основе маркетинговой информации о конкурентном окружении и состоянии рынка.

Ключевые вопросы курса:

  • Маркетинг как процесс. Покупатели, потребители, клиенты.
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний;
  • Маркетинговая смесь: продукт, цена, место продвижения;
  • Продукт. Трехуровневый анализ продукта, портфель продукта, жизненный цикл, уникальные достоинства;
  • Ценообразование. Подходы и стратегии;
  • Продвижение. Реклама, пиар, паблисити, прямые продажи, телемаркетинг, прямая рассылка, ярмарки, выставки;
  • Маркетинговое планирование;
  • Маркетинговые исследования.

Срок обучения 2 месяца

Начало обучения ежемесячно, по мере комплектования групп

Документы об окончании Удостоверение о повышении квалификации 


Возврат к списку