ГлавнаяО компанииОтзывы наших клиентовПахомов Евгений Викторович

Пахомов Евгений Викторович

Пахомов Евгений Викторович Почему вы решили пройти программу MBA?

- Развиваясь по карьерной лестнице и уже работая в должности коммерческого директора в какой-то момент понял, что мне, фармацевту по образованию, крайне недостает знаний в области менеджмента. Выбирал между двумя программами – MBA и «президентской». Почему MBA? Аргументов несколько. Во-первых, это международная школа, поэтому учебная программа учитывает опыт и знания зарубежных стран. Второе - по окончанию выдается диплом о международном образовании: не исключаю, что рано или поздно, моя карьера продолжится за границей. И, конечно же, положительные отзывы о программе MBA от тех, кто ее лично прошел – собрал их не менее десятка.

Что дала вам программа MBA?

- Самое главное, что дала программа – широта взгляда. Если раньше я выстраивал работу исходя из своих узких задач –повышения продаж, то сегодня процесс строится в контексте общей работы компании, ее стратегических целей и интересов. Отсюда и такие важные «бонусы» как полное взаимопонимание с руководством – раньше мы часто говорили на разных языках.Модуль «Стратегия», который как раз и расставляет все точки над i– разложил все по полочкам. «Маркетинг», еще один модуль, помог по-новому взглянуть на этот инструмент повышения продаж. Теоретические знания переходят в практику – сейчас мы полностью пересматриваем маркетинговую стратегию компании.

Почему вы выбрали БИЗНЕС-ШКОЛУ ЛИНК для прохождения программы MBA?

- Причин опять же несколько. Одна из них –рекомендации учредителей компании, которые проходили MBA именно в ЛИНКе и репутация школы, как одной из лучших школ России по менеджменту. Свою роль сыграло удобное расписание, настроенное под делового занятого человека, и гибкий подход: занятия проходят раз в месяц и только в выходные дни, а в случае необходимости студент может взять паузу в обучении.Еще один плюс: тесная связь теории и практики –полученные на каждом из модулей знания можно тут же «примерить» на свою компанию, выявить какие-то проблемы и найти пути их решения. В целом обучение было очень содержательным – много интересного материала, литературы. Сейчас перечитываю некоторые из книг по второму кругу – вспоминаю то, что уже было пройдено и открываю что-то новое.


Выпускник БИЗНЕС-ШКОЛЫ ЛИНК рекомендует: книга Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер».
«Эта книга была частью обучения в модуле «Маркетинг» программы MBA и перевернула мои представления о маркетинге. Раньше я полагал, что вопрос конкуренции между товарами, услугами, торговыми точками лежит в ценовом поле. Котлер развеивает этот миф, предлагая иной взгляд на то, что действительно ценно для покупателя».

Возврат к списку