ГлавнаяО компанииПресса о нас«ЛИНК»: образование для занятых мужчин

«ЛИНК»: образование для занятых мужчин

Согласно одному из последних научных исследований, соотношение мужчин и женщин, получающих бизнес-образование, составляет 2:1. В бизнес-школе «ЛИНК» эта картина представляется еще более «мужской»: около 80% слушателей «ЛИНК» – мужчины. Кто они?

Безусловно, это мужчины, которые желают добиться многого. С большими амбициями, глобальными целями, цепкой хваткой. Мужчины, отличающиеся широтой взглядов и большим практическим опытом. Их средний возраст – немногим за тридцать. Они умеют ставить цель и ее добиваться. Они работают в разных сферах – этих специалистов можно найти в IT и строительстве, на рынке недвижимости и финансов, в ритейле и производстве, в промышленности и алкогольном бизнесе. Это линейные менеджеры, руководители отделов продаж и департаментов, владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры.

Они приходят в «ЛИНК» со сложившимися убеждениями, со своими взглядами и пониманием дела, они знают многое и умеют работать. Но они хотят большего: быть лучшими, быть конкурентными, быть профессионалами. Они появляются в холле бизнес-школы в галстуках и пиджаках, а потом их «снимают».

Главное для этих людей – прибыль. Но позже они понимают, что нет ничего ценнее профессионального общения. Они приходят в «ЛИНК» со своими целями, ценностями и амбициями – каждый сам по себе. А расстаются единомышленниками, товарищами, соратниками – их связывает не только общий опыт, но и те прочные связи, которые в британских университетах называются old school ties.

Будущие слушатели «ЛИНК» приходят с хорошим образованием и даже не с одним дипломом. Но в то же время они знают, что далеки от совершенства, предела которому нет. В бизнес-школе они не боятся признаться самим себе и другим, что они еще не профессионалы в менеджменте. И им предстоит непростая учеба.

Первая контрольная вызывает приступы паники. «Студенты» понятия не имеют, что бывает настолько сложно проанализировать собственную эффективность, да еще в течение одного рабочего дня. Простое задание оказывается сложным. Они и не предполагали, что так может быть. А потом проходит выездная трехдневная школа, которая (как признаются позже учащиеся) «переворачивает мозги» в голове, рождает новое видение и понимание.

Что же объединяет всех этих мужчин?

Они желают знать основы управленческой теории. Но при этом понимают, что теорию надо еще принимать и действовать. И приходят в бизнес-школу «ЛИНК», чтобы получить алгоритм принятия эффективных управленческих решений.

Они хотят научиться управлять собой и экономическими тенденциями – и получают необходимые для этого инструменты. Им интересно анализировать свой собственный опыт – они рассматривают его с высоты «птичьего полета».

Они желают достичь высшего уровня профессионализма. И достигнут его!

Опубликовано:  «Банзай», декабрь 2007-январь 2008

Возврат к списку